Копирайтер в интернет-магазин
Светлана
Возраст
52 года (22 Мая 1973)
Город
Рублево
Описание
Тип работы: полный рабочий день/фриланс
Город проживания: Москва, готова к переезду
Район проживания: Москва
Ближайшее метро: Крылатское
Образование: Среднее специальное
Семейное положение: Не замужем, дети взрослые
Гражданство: Россия
Опыт работы
Период работы: С января 2010 года по настоящее время (6 лет и 11
месяцев)
Должность: Фрилансер / Контент-менеджер (Полная занятость)
В организации: Фриланс . Под заказ., г.Москва
Должностные обязанности и достижения: • подбор и регистрация доменного
имени
• разработка и создание дизайна сайта
• верстка веб-страниц
• наполнение сайта контентом
• копирайтинг
• регистрация сайта в белых каталогах и прочих тематических ресурсах
• подключение платежных систем на сайте
• установка функции онлайн-консультант на сайт
• установка на сайт формы обратной связи
Период работы: С марта 2015 по ноябрь 2016 года (1 год и 9 месяцев)
Должность: Администратор магазина (Полная занятость)
В организации: ООО "Мила" (магазин женской и детской одежды, косметики,
парфюмерии и бытовой химии, игр и игрушек, товаров для творчества,
посуды и предметов интерьера), г.Москва
Должностные обязанности и достижения: • контроль открытия и закрытия
магазина
• ведение кассовых документов
• мониторинг товаров и цен, инвентаризация, работа с ассортиментом
• участие в продажах, работа с клиентами
• решение сложных ситуаций с клиентами
• заказ товара по каталогам
• участие в закупках
• поиск поставщиков товара на реализацию
• разработка и проведение маркетинговых и рекламных компаний
• работа с клиентской базой
• анализ продаж и подготовка аналитической отчетности
• контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании
• анализ продаж и подготовка аналитической отчетности
• контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании
Причина увольнения- ликвидация ООО. Неофициальное трудоустройство,
черная зп.
Период работы: С ноября 2013 по октябрь 2014 года (1 год)
Должность: Администратор магазина (Полная занятость)
В организации: ООО "Арома Маркет", г.Москва
Должностные обязанности и достижения: • контроль открытия и закрытия
магазина
• контроль торгового процесса, проведения акций и дегустаций
• контроль кассового узла
• участие в мотивационных программах
• взаимодействие с другими магазинами сети
• замещение отсутствующих сотрудников магазина
• мониторинг товаров и цен, инвентаризация, работа с ассортиментом
• участие в продажах, работа с клиентами
• решение сложных ситуаций с клиентами
• анализ продаж и подготовка аналитической отчетности
• поддержание внутренних стандартов обслуживания клиентов
• формирование профессиональной команды персонала розничной сети,
развитие сотрудников с целью повышения их профессиональной
компетентности
• контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании
• стратегическое планирование развития магазина в рамках
профессиональной компетенции
В процессе работы прошла обучение по алкогольной продукции на базе
компании и обучение в школе сомелье "Энотрия", где сдала тест на 5
баллов по 6-ти бальной системе.
Период работы: С сентября 2012 по январь 2014 года (1 год и 5 месяцев)
Должность: Управляющий салоном красоты бизнес-класса (Полная занятость)
В организации: Индивидуальный предприниматель. Бизнес в аренду,
г.Москва
Должностные обязанности и достижения: • обеспечение процесса
жизнедеятельности Салона красоты
• ежемесячный мониторинг продаж и услуг (анализ деятельности
специалистов)
• финансовое планирование, отчетность, складской учет.
• рентабельность работы салона
• организация работы с поставщиками
• создание калькуляций услуг салона
• контроль за рациональным использованием материальных, финансовых
ресурсов
• анализ оказываемых услуг
• формирование кадровой политики, подбор и управление персоналом
• организация повышения квалификации специалистов
• разработка, введение и поддержание корпоративных стандартов
сервиса.(поведение, общение в том числе по телефону, внешний вид
сотрудников)
• приказы, распоряжения, доведения их до сведения работников и
исполнение
• ежедневный контроль готовности салона к работе, комплектация смен по
залам, наличие товара и материалов
• создание, поддержание, анализ клиентской базы
• подготовка и проведение рекламных акций (в том числе взаимодействие с
купонаторами)
создание сайта салона красоты, его продвижение в сети интернет
взаимодействие с проверяющими структурами
подготовка и выполнение плана производственного контроля
Период работы: С августа 2013 по ноябрь 2013 года (4 месяца)
Должность: Администратор магазина (Полная занятость)
В организации: ООО "Габрис" (дилер "Асконы"), старт-ап, г.Москва
Должностные обязанности и достижения: • разработка внутреннего
документооборота салонов
• оониторинг товаров и цен, инвентаризация, работа с ассортиментом
• обучение стажеров
• решение текущих вопросов деятельности салона
• консультирование клиентов по ассортименту, стилю, цветовому решению,
расчет параметров и стоимости заказных позиций
• ведение существующей клиентской базы, ее актуализация и развитие
• пост продажная работа с клиентами
• решение сложных ситуаций с клиентами
• анализ продаж и подготовка аналитической отчетности
• поддержание внутренних стандартов обслуживания клиентов
• контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании
• стратегическое планирование развития магазина
Причина поиска работы: низкая заработная плата с задержкой и случаями
частичных выплат.
Период работы: С мая 2013 по сентябрь 2013 года (5 месяцев)
Должность: Продавец -консультант отдела кухни (Полная занятость)
В организации: ООО "Леруа Мерлен Восток", г.Москва
Должностные обязанности и достижения: • консультация клиентов по
ассортименту отдела
• составление дизайн-проектов кухонь
• подсортировка товара
• организация деятельности отдела в рамках своей компетенции
Причина увольнение:
не подходят условия труда (строительная пыль)
Период работы: С июня 2012 по июнь 2013 года (1 год и 1 месяц)
Должность: Генеральный директор/ Руководитель интернет-магазина мебели
и предметов интерьера (Полная занятость)
В организации: ООО "Респект Стайлз", г.Москва
Должностные обязанности и достижения: • организация и контроль за
функционированием интернет-магазина
• контроль дебиторской задолженности
• СМС-расылки, разработка и проведение акций интернет-магазина
• посещение профильных выставок
• решение сложных ситуаций с клиентами
• анализ продаж и планирование развития интернет-магазина и компании в
целом
• формирование профессиональной команды менеджеров-фрилансеров,
развитие сотрудников с целью повышения их профессиональной
компетентности
• контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании
• формирование политики продаж и ценовой политики
• постановка задач и планов, контроль их реализации
• позиционирование компании на рынке сбыта, конкурентов, разработка
новых инструментов продаж
• анализ существующих и потенциальных рынков сбыта
• оценка рисков и ресурсов
• ведение юридических/уставных документов
• работа с банком
• взаимодействие с контролирующими инстанциями
• составление плана продаж
• продвижение ИМ в сети интернет, регистрация в каталогах, обновление
сайта
Успехи:
• За первый квартал после открытия ИМ товарооборот составил 1340000
рублей.
• Сайт поднялся в поиске в топ-10
• Наработана база поставщиков эксклюзивной мебели и аксессуаров для
дома, не представленные в России.
Причина увольнение:
Разногласия с собственником по дальнейшему развитию бизнеса
Период работы: С сентября 2011 по июнь 2012 года (10 месяцев)
Должность: Старший оператор 1С (Полная занятость)
В организации: ООО "Логистик", г.Москва
Должностные обязанности и достижения: • работа с приходными и
расходными товарными документами
• контроль цен отгрузки для магазинов
• ежедневный контроль остатков склада после отгрузки
• формирование документов в программе 1С:Торговля и Склад
• формирование пакета документов для отгрузки, включая сертификаты,
удостоверения качества, счета-фактуры, заявки на возврат)
• организация работы отдела операторов (обучение, адаптация, графики
работы и табелирование, ротация и замещение сотрудников отдела, графики
отпусков,
• отчетность
• выполнение поставленных руководством компании задач
Причины увольнения: удаленность от дома, ночной график работы, слишком
мало времени для отдыха.
Период работы: С февраля 2011 по сентябрь 2011 года (8 месяцев)
Должность: Куратор розничной сети (3 зоомагазина) (Полная занятость)
В организации: ООО "Тайгон", г.Москва
Должностные обязанности и достижения: Разъездной характер работы.
• обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала,
товара, разрешительной документации, удовлетворительное техническое
состояние магазинов)
• обеспечение выполнения планов продаж по "кусту"
• инкассация и проведение инвентаризаций
• отчетность, документооборот.
• управление персоналом: определение целей, расстановка задач,
контроль, полевое обучение персонала техникам продаж/преодолению
возражений
• контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов
• расширение ассортиментной матрицы
Успехи: благодарственные письма и материальные вознаграждения за
продвижение торговых марок от поставщиков
Причины увольнения: появление аллергических реакций на запахи зоокормов
Период работы: С февраля 2010 по февраль 2011 года (1 год и 1 месяц)
Должность: Администратор салона элитной мебели и предметов интерьера (2
салона) (Полная занятость)
В организации: ООО "Прованс", г.Москва
Должностные обязанности и достижения: • мониторинг товаров и цен,
инвентаризация, работа с ассортиментом
• участие в продажах, работа с VIP клиентами
• решение сложных ситуаций с клиентами
• анализ продаж и подготовка аналитической отчетности
• поддержание внутренних стандартов обслуживания клиентов
• участие в аттестации персонала
• формирование профессиональной команды персонала розничной сети,
развитие сотрудников с целью повышения их профессиональной
компетентности
• контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании
• стратегическое планирование развития магазина
• инкассация и проведение инвентаризаций
• обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала,
товара, разрешительной документации, удовлетворительное техническое
состояние магазинов)
• выполнение поставленных руководством компании задач
• СМС-расылки, разработка и проведение акций
• посещение профильных выставок
Успехи:
• в течении полугода вывела салон на уверенное выполнение плана продаж
по салону
• добилась эффективного и взаимовыгодного взаимодействия с другими
салонами компании
• подготовила и провела совместно с менеджером по персоналу тренинг по
продажам на уровне компании (техника продаж ОПЦ)
Причина увольнения: смена руководящего состава компании и смена
мотивации сотрудников и стратегии развития сети
Период работы: С декабря 2009 по февраль 2010 года (3 месяца)
Должность: Менеджер по продажам (Полная занятость)
В организации: ООО "Прованс", г.Москва
Должностные обязанности и достижения: • консультирование клиентов по
ассортименту, стилю, цветовому решению, расчет параметров и стоимости
заказных позиций
• разработка дизайн-проектов
• работа с каталогами
• ведение существующей клиентской базы, ее актуализация и развитие
• работа с VIP-клиентами
• пост продажная работа с клиентами
Мои успехи:
• в течении первого месяца испытательного срока доля личных продаж
составила 46% от ежемесячного плана салона,
• на испытательном сроке разработала дизайн-проекты спальни и прихожей
из заказных мебельных фабрик, заключила с клиентами договора.
Образование
Учебное заведение: Лицей №41
Дата окончания: 1994 год
Уровень образования: Среднее специальное
Специальность: Портная женской одежды 4 разряд
Форма обучения: Дневная /Очная
Курсы и тренинги
Название курса: Ускоренный курс сомелье (программа курса по ссылке
http://www.enotria.ru/msk/akcii/index4.php)
Учебное заведение: Школа вина "Энотрия", г. Москва
Дата окончания: 2014 год
Название курса: Алкогольная продукция: элитная, крепкая, вино
Учебное заведение: ООО "Арома Маркет", г. Москва
Дата окончания: 2014 год
Название курса: Администрирование магазина
Учебное заведение: ООО "Арома Маркет", г. Москва
Дата окончания: 2013 год
Название курса: «Технология продаж элитной мебели»
Учебное заведение: "Актив Ресурс", г. Москва
Дата окончания: 2011 год
Название курса: 1С:Торговля и Склад 7.7
Учебное заведение: Учебный центр "Меламед", г. Красноярска
Дата окончания: 2008 год
Название курса: WEB-дизайн и графические программы: векторная графика
Photoshop, растровая графика Corel Draw, организация web-пространства,
HTML, основы JavaScript
Учебное заведение: ООО "Инноватика", УИЦ "Академический", г. Красноярск
Дата окончания: 2004 год
Название курса: Современный компьютерные технологии для офисных
работников
Учебное заведение: ООО "Инноватика", УИЦ "Академический", г. Красноярск
Дата окончания: 2003 год
Иностранные языки
Английский: Базовый
Дополнительная информация
Готовность к командировкам: готов
Ключевые навыки и достижения: • способность эффективно работать в
режиме многозадачности с большим объемом информации,
• стремление к саморазвитию и самореализации в профессиональной
области,
• нацеленность на результат,
• аналитический склад ума.
• способность оценивать ситуацию, принимать решения и нести за них
ответственность
• организаторские способности
• способность к самоорганизации и самомотивации
• способность работать автономно
Компьютерные навыки:
• 1С: Управление торговлей (версии 7.7 и 8.2)
• офисные программы: Word, Excel
• подготовка презентаций в PowerPoint
• графические программы: Corel Draw, Adobe Photoshop
• WEB-дизайн и Программирование WEB-сайтов (HTML)
• интернет и электронная почта: Outlook, Gmail, Mail, Bat другие
• работа с офисной оргтехникой: принтер, сканер, копир, факс
• работа с компьютерной кассой
• все существующие мессенджеры
• создание медиа-файлов (видео-ролики)
• создание документов PDF
18 ноября, 2016
Владимир
Город
Рублево
Возраст
34 года (13 марта 1991)
14 ноября, 2016
Татьяна
Город
Рублево
Возраст
57 лет (10 января 1968)
7 мая, 2017
Игорь
Город
Рублево
Возраст
33 года (13 сентября 1991)